На базе детской общественной организации Курганской области «Открытый мир» прошли лекции «НКО в пространстве новых медиа» и «Продвижение НКО через социальные сети». В них приняли участие 20 представителей некоммерческих организаций, инициативных групп, активных граждан.
Ведущая, а ей была Марина Баландина, директор по маркетингу рекламного агентства "Формат Медиа" (г. Екатеринбург), поделилась опытом продвижения проектов некоммерческих организаций через социальные сети, познакомила с новейшими информационными технологиями, дала советы по электронным коммуникациям, ответила на вопросы слушателей.
«Работа с социальными сетями и СМИ крайне важна для некоммерческой организации. Многие успешные НКО давно уже занимаются разработкой пиар-стратегии, размещением публикаций в ряде изданий, работой с соцсетями, но большинство организаций третьего сектора не могут вести эту работу на профессиональном уровне. Многие навыки и умения руководители организаций и добровольцы смогут освоить самостоятельно, особенно в случае работы с социальными сетями. Зарегистрировав аккаунт в любой из социальных сетей (разместив соответственно там логотип, контакты организации, краткую информацию о деятельности, профайлы основных проектов), вы начинаете работать», - рассказала Марина Баландина.
Обучающие семинары организованы региональным ресурсным центром для СО НКО и ассоциацией "Институт политических исследований и гуманитарных проектов" (г. Екатеринбург) в рамках реализации проекта «Организация эффективного диалога между властью и обществом с участием региональных и муниципальных СМИ на примере регионов Уральского федерального округа».
Фото Елены Храмлюк